Ключ к построению успешного бизнеса по штукатурке заключается не только в качественном выполнении работы, но и в правильной оценке стоимости работы. Конкурентоспособность важна, но вы также должны быть прибыльными. Предоставление низкой цены предложения для получения работы может иметь неприятные последствия, в результате чего вы не сможете покрыть расходы, накладные расходы или получить прибыль. Это может даже стоить вам денег. Найдите время, чтобы собрать и организовать все сопутствующие расходы, влияющие на чистую прибыль. В конце концов, вы занимаетесь бизнесом не только для того, чтобы предоставлять услуги, но и для того, чтобы зарабатывать деньги. Справедливая цена за качественную работу вызывает доверие и лояльность клиентов и приводит к постоянному сотрудничеству.
1
Встретьтесь с заказчиком и определите точные технические условия на предлагаемые работы. Спросите, каковы предполагаемые сроки завершения работы клиента.
2
Определите объем работы, которую ваша бригада может выполнить за рабочий день. Подсчитайте продолжительность выполнения задания и сравните его с запланированными сроками клиента, чтобы определить выполнимость задания.
3
Рассчитайте общие затраты на рабочую силу, используя информацию о дате начала и завершения. Включите рабочих, водителей, руководителей и любых дополнительных сотрудников компании, которые будут на месте.
4
Соберите все затраты на оборудование и материалы, необходимые для всего проекта. Такие вещи, как аренда строительных лесов и топливо для работы техники, складываются.
5
Итого все постоянные расходы, включая рабочую силу, материалы, оборудование, предметы аренды, страхование и административные накладные расходы. Разделите общие затраты на выполнение работы в течение дня на количество квадратных метров, которые бригада штукатурила за день. Это дает вам стоимость квадратного метра, которая является вашей безубыточной ценой за квадратный метр.
6
Умножьте количество квадратных метров для всего проекта штукатурки на вашу рассчитанную вами стоимость квадратного метра, чтобы определить безубыточную цену предложения для всей работы. Определите приемлемую норму прибыли и включите ее в общую сумму, в результате чего будет получена фактическая общая цена предложения.
7
Составьте смету, используя Excel или АВК-5. Предоставьте коммерческое предложение за всю работу, не предоставляя никакой разбивочной информации по материалам, рабочей силе и надбавке к прибыли. Подробная разбивка не требуется, когда клиент просто сравнивает конкурирующие предложения. К сожалению, клиенты склонны отрицательно относиться к надбавке к прибыли, даже если цена является справедливой и конкурентоспособной. По запросу клиента предоставьте подробное описание стоимости материалов, рабочей силы и процента прибыли от вашей сметы.
8
Подайте смету. Свяжитесь с клиентом по поводу статуса сметы, если вы не получили ответа в течение разумного периода времени. Спросите, есть ли какие-либо дополнительные вопросы, поблагодарите компанию за рассмотрение предложения и выразите свой интерес к работе.
Грамотно оценить объемы работ, составить смету и определить сроки выполнения работ помогут наши специалисты smeta-plus.
Онлайн-заявка сметы на штукатурные работы.