С ростом автоматизации зданий системы пожаротушения становятся все более и более автоматизированными с каждым днем. Однако процесс составления сметы может занять много времени, что увеличивает ваши накладные расходы и удерживает вас вне рынка. Разве ваш процесс составления смет должен быть таким же легким? В зависимости от спецификаций проекта, вы можете создать разные сметы для одного и того же проекта несколькими способами и каждый раз получать разные ответы. К счастью, есть более простой способ пройти через этот процесс. Вот как можно выполнить работу, не теряя много времени.
1. Рассмотрим проект
Первое, что нужно учитывать, это сам проект. Помимо самих материалов, проект подходит для вашего опыта? Вам будет трудно взять свою небольшую команду в крупный коммерческий или промышленный проект, если у вас нет опыта, чтобы поддержать требования проекта. Потратьте время, чтобы посмотреть, как материалы должны быть установлены. Существуют ли аспекты, которые затруднят установку? Нужно ли вам совмещать свою работу с другими подрядчиками, потенциально связывая свою команду и удерживая их от других проектов? Будет ли конструкция затруднить установку?
2. Проверьте характеристики
Следующая вещь, чтобы проверить, являются ли спецификации полными. Вам не хватает каких-либо страниц в планах или дополнений, которые вышли с момента публикации первоначальных планов? Есть ли какие-либо проблемы с планами, например, необходимо ли добавлять или исправлять противопожарные материалы во время установки? Как насчет ранее существовавших структурных проблем? Особенно на модернизацию важно удостовериться, что установка новой системы пожаротушения не оставляет здание вне соответствия кодам. Если материалы, включенные в проект, не будут работать из-за структурных проблем или вы знаете продукт, который может обеспечить лучшую производительность, не бойтесь поговорить с инженером или архитектором, чтобы узнать, примут ли они замену. Потратьте время на тщательное изучение всех характеристик, чтобы убедиться, что все необходимое покрыто.
3. Начните расчет сметы
Теперь пришло время начать процесс расчета сметы. Вам нужно будет посмотреть, сколько вам понадобится каждого материала, и отслеживать его в течение всего процесса. Этот процесс раньше выполнялся с использованием бумажных планов, бумажного листа и цветных карандашей или маркеров для изменения планов по мере продвижения вперед. Многие подрядчики все еще осуществляют этот процесс, используя электронную таблицу и цифровые планы, но частое переключение между экранами и незащищенными формулами — это ошибки, которые просто ожидают своего появления.
Программное обеспечение для цифровой оценки облегчает этот процесс, поскольку хорошее программное обеспечение будет хранить планы и список на одной странице. Они также предлагают возможность цифровой разметки планов, не скрывая основной документ, а хорошие пакеты будут включать в себя возможность назначать задачи различным членам команды, сотрудничать по определенным вопросам без необходимости вызывать всех в офис и позволяет добавлять полевые заметки. в самих планах, что позволяет легко передавать эту информацию бригадам на рабочей площадке. Вы также можете создавать свои собственные сборки, так что вы знаете, что для определенных элементов, таких как спринклерная головка, потребуется определенная длина трубы и тройник, чтобы соединить ее с остальной частью системы. Вместо ввода каждого компонента вы можете просто добавить сборку со всеми необходимыми компонентами, которые уже включены.
4. Подумайте о трудовых вопросах
Одной из областей для рассмотрения является стоимость рабочей силы. Поскольку оборудование для пожаротушения обычно устанавливается высоко, убедитесь, что вы учитываете время, потраченное на подъем и опускание с потолка, стоимость ножничного подъемника или аналогичные расходы. Это модернизация, которая потребует бурения через конструкционную сталь? При оценке ваших трудозатрат учитывайте все аспекты, с которыми придется работать вашей команде.
5. Проверьте свою работу
После того, как вы снова и снова просматриваете документы, все это начинает размываться, и вот тогда наступает время сделать перерыв. Отойдите на несколько минут, затем вернитесь и тщательно проверьте ошибки или попросите кого-нибудь еще проверить ваши цифры. Хорошее оценочное программное обеспечение включает в себя возможность проверки вашей работы по аналогичным проектам по всей стране, что дает вам базовую проверку ваших цифр.
6. Соберите документы
Затем вы захотите собрать свои документы. Для домовладельцев это может быть так же просто, как оценочная форма, в то время как более крупные коммерческие или промышленные формы могут включать отказы от страхования, облигации, обширную документацию или подобную информацию. Посмотрите, есть ли контрольный список для проекта, особенно если они хотят, чтобы документы были составлены определенным образом перед отправкой. Многие компании будут принимать коммерческие сметы по электронной почте, что позволит вам просто создать коммерческий документ из сметного программного обеспечения и отправить его в облако.
7. Не забывайте следить за сметой
Конечно, также важно следить за сметой. Если это близко к ставке другого подрядчика, вы можете не знать, если вы не позвоните или не отправите электронное письмо. Но это не значит, что вам нужно тратить на это все свое время. Современное программное обеспечение для смет часто включает в себя аналитические и коммуникационные модули, которые позволяют автоматизировать процесс отслеживания ваших смет, автоматически отправляя электронные письма вашим потенциальным клиентам, пока вы заняты.
Эти простые шаги упрощают осмечивание системы пожаротушения . Но сколько времени у вас будет на оценку ваших задач, чтобы потратить на проект? Хорошо задокументировано, что рабочее время на работе увеличивает прибыль, а рабочее время — на накладные расходы. Решения smeta-plus позволят вам сэкономить время на выполнении этих задач.
Онлайн-заявка сметы на систему пожаротушения.